Параметры

Сплав: 1235, 8011 так далее

заявка: мешок для упаковки пищевых продуктов, пищевая упаковка так далее

Пищевая алюминиевая фольга в основном используется для пищевой и полупищевой упаковки., толщина 0.015, 0.012, 0.009, 0.007 микроны, а алюминиевые сплавы 1145, 1235, 1100, 3003, 8011, 8079, и так далее. Требования к производительности пищевой алюминиевой фольги строгие, поскольку она напрямую связана с пищевыми продуктами..

Гигантский рулон из алюминиевой фольги для изготовления контейнера из фольги/лотка из фольги/тарелки из фольги, Наш гигантский рулон фольги для контейнеров является превосходным бытовым материалом для упаковки, устойчивым к воде и маслу., изоляция от света, и проводимость тепла. Он экологически чистый и многоразовый.

Заявление

  • Для выпечки: выпечка с алюминиевой фольгой для равномерного прогрева пищи, как выпечка торта, рыбы, курица и т. д. …
  • Для изготовления одноразовых лотков

Почему выбрали нас?

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером среди многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на всестороннее сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Линия по производству алюминиевой фольги

Упаковка

  • Упаковка: Деревянная коробка
  • Стандартная спецификация деревянного ящика: Длина * Ширина * Высота = 1,4 м * 1,3 м * 0,8 м
  • Когда-то понадобилось,размер деревянного ящика может быть изменен по мере необходимости.
  • На деревянный ящик Вес брутто: 500-700Кг Вес нетто: 450-650КГ
  • Замечание: Для особых требований к упаковке, соответствующие должны быть добавлены соответственно.

Parameters

Alloy: 1235, 8011 etc

Application: food grade packaging bag, food wrapping etc

Food grade aluminum foil is mainly used for food and quasi-food packaging, the thickness is 0.015, 0.012, 0.009, 0.007 microns, and the aluminum alloys are 1145, 1235, 1100, 3003, 8011, 8079 and so on. The performance requirements for food grade aluminium foil are strict because it is connected to the food directly.

Aluminum foil jumbo roll for making foil container/foil tray/foil platter, Our container foil jumbo roll is superior household material for packaging which features resistance to water and oil, isolation to light and conductivity of heat. It is environmental friendly and is reusable.

Aplication

  • For Baking: baking with aluminum foil for heatting food evenly, like baking cake, fish, chicken etc ...
  • For making disposable trays

About us

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.

Aluminum foil production line

Packing

  • Package: Wooden case
  • Standard Wooden case specification: Length*Width*Hight=1.4m*1.3m*0.8m
  • Once needed,wooden case dimension could be redesigned as required.
  • Per wooden case Gross Weight scale: 500-700KG Net Weight: 450-650KG
  • Remark: For special packaging requirements, corresponding shall be added accordingly.